Блог

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

При покупке автомобиля очень важно осмотреть его днище. Ведь, именно эта часть авто больше всего подвержена повреждениям. Конечно, в большинстве случаев подержанные автомобили в плохом состоянии, и им необходима антикоррозийная обработка. Чего не скажешь про новые авто. Благодаря современным технологиям и последним разработкам сегодня с конвейера сходят автомобили в укрепленных кузовах. К сожалению, пока что такую обработку достаточно сложно встретить. Да и стоит учесть, что стоимость такого авто будет гораздо выше, чем машина без дополнительных обработок.

Антикоррозийная обработка очень важна! Так как коррозия быстро распространяется по кузову, то если ее не остановить, то может произойти так, что автомобиль будет невозможно спасти. Проржавеет все, и кузов и все ходовые элементы и вообще вся подвеска.

Если вы проводите диагностику и обработку в автосервисе «SDservice (СД Сервис)» хотя бы раз в год, то можете не переживать за свой автомобиль. Тем более, что стоимость своевременной обработки намного меньше, чем устранение плачевных последствий ржавчины.

На фото представлена наша работа: здесь вы видите, что у нас есть еще одна услуга нашего сервиса замена порогов. На волге произвели замену порогов, сделали антикоррозийную обработку и покрасили антигравием в цвет кузова.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Виды ржавчины

Ржавчина ржавчине — рознь. Существует около 20 разновидностей такого «поражения». Представляем основные типы коррозий:

  • Газовая – разрушает глушитель, выпускную трубу, а также фаски тарелок выпускных клапанов, расположенных в камере сгорания.
  • В неэлектролитах. Чаще всего такой коррозии подвергаются топливные и масляные системы.
  • В электролитах. Ржавчина образуется в результате застоя влаги.
  • Под напряжением. Чаще всего такая коррозия появляется в областях, подверженных сильному напряжению.
  • Контактная – образуется в местах, где контактируют металлы разного потенциала.
  • Щелевая. Этот тип коррозии появляется в результате застоя и контакта влаги с кислородом в узких зазорах, щелях и трещинах ЛКП.
  • Атмосферная – появляется в процессе неправильной транспортировки, эксплуатации или хранения автомобиля.
  • Биокоррозия – это ржавчина, которая появляется под воздействием микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности.
  • Структурная. Образуется после сварки.
  • Механическая. Этот тип коррозии наиболее распространен, так как он образуется от ударов гальки или щебенки.

Также коррозия может образоваться, если вы часто ездите по высокой траве или по песку, оставляете автомобиль зимой на открытом воздухе или, наоборот, в непроветриваемом гараже.