Блог


Кузовные сварочные работы

Кузовные сварочные работы

Для многих владельцев автомобиля иногда требуются кузовные сварочные работы. Проводятся они с помощью специального сварочного аппарата. Сварочные аппараты разделяют на три вида. Один из них представлен сварочным аппаратом переменного тока, называемым также аппаратом с электродом, другой — углекислотным полуавтоматом, и третий — инвертором.

Кузовные сварочные работы удобнее всего проводить углекислотным полуавтоматом. Данный вид сварочного оборудования намного практичнее, чем инверторный. Углекислотный полуавтомат производит сварку автоматически подающейся в зону работ плавящейся проволокой либо вольфрамовым электродом. Такой сварочный аппарат позволяет варить металл кузова автомобиля толщиной от 0,8 до 6 мм. В результате Вы получаете качественный, аккуратный шов, и что очень важно — очень прочный.

Углекислотный полуавтомат возможно настроить так, что расходование материалов сведется к минимуму, это достигается благодаря возможности регулировки силы тока и скорости подачи проволоки.

Кузовные сварочные работы

Применение инвертора

При сварке частей кузова авто также используют инвертор.  Этот аппарат позволяет в разы ускорить процесс работы. Преимущество его в том, что он использует ток высокой частоты. Он очень компактный и обладает высокой скоростью сварки. Плюсом также является множество режимов работы.

Подготовка кузова

Перед началом сварочных работ необходима подготовка кузова авто. Она заключается в очистке, шлифовке лакокрасочного покрытия и коррозии. Также обязательно проверяется электрическая сеть помещения, где будут проходить сварочные работы, выдержит ли она нагрузку сварочного аппарата.

В автосервисе SDservice (СД Сервис) к каждому клиенту индивидуальный подход и индивидуальная технология проведения работ. Например, в некоторых случаях необходим сплошной шов. Независимо от того, какой используется сварочный аппарат, сварка проходит в несколько этапов.

Чтобы зафиксировать детали, которые необходимо сварить, их скрепляют в нескольких местах. Далее варят несколько небольших швов. Полную и окончательную сварку проводят на последнем этапе. В промежутках между каждой сваркой делают перерывы, чтобы дать металлу остыть. Это помогает избежать деформации в результате перепада температур.

Кузовные сварочные работы

По завершении работ необходимо произвести антикоррозийную обработку шва, иначе данный участок очень быстро покроется ржавчиной, очень важно, что обработать необходимо шов в двух сторон.