Portfolios - вингроуд

вингроуд

Описание фото галереи

Оксид железа – ржавчина – возникает при окислении металла после контакта с водой и воздухом. Она образуется именно в воде, а на металле остается после ее высыхания. Борьба, если не начать ее вовремя и не провести тщательно, может быть бесконечной.

Ржавчиной принято называть коррозию любого металла. Однако на самом деле ржаветь способно только железо и его сплавы. Ржавчина на поверхности образуется в виде рыхлого налета, цвет которого может быть как красно-коричневым, так и оранжевым.

Чаще всего, кузов нового авто, без сколов краски, не будет доступен ржавчине. Хорошие производители заботятся о том, чтобы металл не подвергался коррозии. Но, если для целого кузова не страшна ненастная погода, то вполне может начать окисляться в новой машине железо на подкрылках и днище. Именно поэтому стоит обработать эти места, больше всего в автомобиле контактируемые с влагой, сразу же после покупки.

Эксплуатация автомобиля в холодное время года, когда слякоть, дождь или снег, который при поездке глубоко утрамбовывается под подкрылки, прилипает к днищу и будет таять в отапливаемом гараже, гарантировано может дать толчок для возникновения там ржавчины.

Эти части машины наиболее уязвимы. Даже тщательная обработка подкрылок нового автомобиля нейтрализаторами, за время эксплуатации смоется от брызг воды на дороге, от попадания туда соли, которой посыпают снег и от мытья машины керхером.

Вывод напрашивается сам собой, чтобы не было ржавчины стоит обработку преобразователем, делать с периодической регулярностью. Как правило, этого средства хватает на несколько лет довольно жесткой эксплуатации авто.

В случае «травм» кузова, перед его ремонтом, мастера проводят обработку железа, а потом уже его выравнивают, шпаклюют и красят. Когда после аварийных ситуаций автомобиль не будет ремонтироваться сразу, то поврежденные участки стоит обработать нейтрализатором.