Блог


Ремонт крыла и покраска

Ремонт крыла

Ремонт крыла автомобиля, а также его покраску можно провести различными способами. Для того, чтобы отремонтировать крыло в автомастерской SDservice (СД Сервис) не нужно быть миллионером. Наши услуги доступны каждому. Предлагаем вам план-максимум по ремонту крыла, который включает следующие этапы: рихтовка, зачистка, шпатлевка, грунтовка, покраска и лакировка.

ПЕРВИЧНАЯ ПОДГОТОВКА КРЫЛА

Перед тем как начать ремонт крыла, проводится визуальный осмотр. Части, которые не подвергнутся ремонту и  окрашиванию, закрываются укрывочным материалом и малярной лентой. Обязательно снимается подкрылок и брызговик.

РИХТОВКА

Рихтовка — заключается в том, что вмятину на крыле простукивают сверху и снизу. И так продолжается, пока не исчезнут все дефекты.

ШЛИФОВКА И ОБЕЗЖИРИВАНИЕ

Следующим этапом необходима шлифовка поверхности, так как после рихтовки поверхность не идеально ровная. Чтобы окончательно очистить крыло от грязи и пыли, необходимо обезжирить поверхность растворителем. Важно: зачищенная и обезжиренная поверхность крайне уязвима к негативному воздействию коррозии, поэтому следует как можно быстрее укрыть крыло защитным слоем наполнителя.

ШПАТЛЕВКА

Перед нанесением шпатлевка смешивается с отвердителем. В процессе ремонта шпатель передвигают поперек повреждения, а выравнивают поверхность вдоль трещины.

Шпаклеванные участки зачищают специальным рубанком. После этого поверхность повторно обезжиривают.

ГРУНТОВАНИЕ

Для качественного окрашивания крыла автомобиля необходимо хорошее сцепление краски с металлом. Это возможно при нанесении обычного двухкомпонентного, эпоксидного или реактивного грунта. После полного высыхания грунтовки крыло шлифуют. Шлифуют с помощью рубанка, который сглаживает неровности покрытия, после чего проводится финальная зачистка руками.

ПОКРАСКА

Покраска проводится в несколько слоев. Каждому слою необходима промежуточная сушка. После полного высыхания пигмента крыло протирают антистатиком и переходят к формированию финишного слоя покрытия – лакового.

ЛАКИРОВКА

Технология лакировки зависит от выбора материала: мягкие лаки наносят в 2-3 слоя, твердые – в полтора. Каждый слой лака также подвергается сушке. Если при прикосновении к лаку он липнет к пальцам, но уже не смазывается, самое время переходить к нанесению следующего слоя. После нанесения всех слоев лака крыло оставляют на сутки для полного высыхания покрытия.