Блог

Ремонт переднего бампера

Ремонт переднего бампера

Ремонт переднего бампера

Ремонт переднего бампера явление достаточно частое. Изготавливают современные бампера преимущественно из пластика. Соответственно, даже при небольшой аварии пластик не выдерживает столкновение и лопается. В результате необходим ремонт, за которым лучше обратиться к профессионалам. В нашем сервисе Вам отремонтируют бампер по разумной цене и с хорошим качеством. Хотим отметить, что на все работы, выполненные нашими мастерами, мы предоставляем гарантию.

На фото представлена очередная наша работа. Автомобиль Хонда СRV:

  • произведен ремонт крыла
  • восстановление переднего бампера
  • окрашен кузов
  • произведена полировка кузова

Ремонт переднего бампера

Самые типичные случаи для ремонта бампера — это:

  • Царапины, сколы краски, шелушение краски;
  • Вмятины и подобные дефекты, которые образовались в результате каких-либо химических реакций;
  • Трещины;
  • Пробитие бампера, то есть момент, когда в нем появляется отверстие вследствие откола отдельной его части.

Самым простым и быстрым является ремонт, который состоит только лишь из покраски лакокрасочного покрытия. Все остальные нарушения в целостности детали уже требуют более длительного подхода к ремонту.

Более подробно о том, как происходит ремонт сколов и трещин расскажем в другой раз. Мы производим ремонт трещин или скола, а после ремонта остается шов, на который наносится слой шпатлевки. Естественно, мы используем исключительно специальную шпатлевку для бамперов. В каждом случае подбор ведется индивидуально.

После того, как слой шпатлевки высохнет, ее тщательно шлифуют, добиваясь идеально гладкой поверхности. По окончании этой работы, на отшлифованную поверхность наносят слой грунтовочного состава. На высохший грунт наносится краска, которая не будет совпадать с цветом самого бампера. Она и показывает все неровности шпатлевки. Если такие неровности все же есть, то краска счищается, и данное место подвергается шпаклеванию и шлифуется повторно. Если же изъянов нет, то краску просто счищают наждачной бумагой и наносят слой грунтовочного состава.

Только после этого бампер полируется, то есть выводятся его формы. Зашпаклеванное и загрунтованное место покрывается слоем специального растворителя – базой. На базу наносится краска нужного цвета, а после – лак. На этом ремонт бампера можно считать завершенным.