Блог

Ремонт задних арок

Ремонт задних арок

Ремонт задних арок

Под постоянным риском в автомобиле находятся задние арки. В процессе эксплуатации авто многие элементы изнашиваются и необходим ремонт задних арок. Причинами прогнивания металла в этой области являются многие, но всем известные и неизбежные факторы. К ним относят дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые всегда есть на дорогах. Также сюда относятся и щебень и мелкие камни, которые летят из-под колёс машин. В итоге мы получаем очаги коррозии, которые становятся причиной разрушения этой части автомобиля. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Когда автомобиль получил незначительные дефекты, то вполне разумно применить простой косметичексий ремонт. В случае, когда имеются ярко выраженные очаги коррозии , то необходим серьезный ремонт, вплоть до замены колесных арок. Обратившись в автосервис «SDservice (СД Сервис)», Вы получите совершенно «здоровый» автомобиль по разумной цене. Не останется никаких повреждений после ремонта в нашем сервисе.

На фото автомобиль Mazda Familia — произвели кузовной ремонт задних арок,  удалили «рыжики» и произвели антикоррозионную обработку.

Ремонт задних арок

Ремонт задних арок

Итак, более подробно о методах устранения недостатков. Если речь идёт о незначительных повреждениях, то применим метод шпатлевания. Подробно его можно описать следующим образом:

  1. Помывка и сушка авто
  2. Удаление с повреждённых участков ржавчины и тщательная шлифовка
  3. Обработка участков реактивным грунтом и дальнейшая сушка
  4. Поверх реактивного слоя необходимо положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт
  5. После высыхания акрила необходимо нанести шпатлёвку и ждать её высыхания
  6. Шлифовка высохшей шпатлевки
  7. Покраска ремонтированных участков

Когда поверхность очень сильно изъедена коррозией, что невозможно обойтись шпатлеванием, то понадобится сварка. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

  • Старательно моем и высушиваем авто.
  • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
  • Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
  • Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла.